• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Немецкий автопром завоевывает китайский рынок

    Опубликовано: 2009-11-24 23:30:36

    Китай становится крупнейшим рынком для европейских автоконцернов. По мнению Daimler, уже в 2010 г. местный авторынок выйдет на третье место в мире. А Volkswagen уже объявила о планах по его завоеванию.

    Китай уже в следующем году может стать для Mercedes-Benz третьим по значимости автомобильным рынком, обогнав при этом Великобританию и уступив лишь Германии и США, заявил гендиректор Mercedes-Benz China (структура Daimler) Клаус Майер. Рынок здесь в следующем году вырастет на 15%, добавил он.

    По итогам этого года продажи Mercedes-Benz в Китае увеличатся на 65% до 65 000 машин, считает Майер. За 10 месяцев этого года компания уже продала в стране 50 700 машин (рост к аналогичному периоду 2008 г. — 55%). Таким образом, Mercedes-Benz стал наиболее быстро развивающимся брендом автомобилей класса люкс в Китае. Председатель правления Daimler AG Дитер Цетше ранее заявил, что Mercedes-Benz вскоре обгонит по уровню продаж своего основного конкурента — другого германского автогиганта BMW. А уже к следующему году Mercedes-Benz намерен сбалансировать продажи импортируемых автомобилей своей марки и машин местного производства. Сейчас 70% продаваемых машин этой марки импортируется.

    Volkswagen увеличил продажи в Китае на треть
    Другой немецкий автоконцерн — Volkswagen также намерен наращивать свое присутствие в Поднебесной. Он инвестирует 4 млрд евро ($5,96 млрд) на расширение производства в стране (сейчас выпускает продукцию на совместных предприятиях Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen). В результате Volkswagen хочет увеличить продажи автомашин под марками Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley и Lamborghini на юге КНР более чем в три раза до более чем 500 000 в год. Всего в январе — сентябре 2009 г. автоконцерн продал в Китае на 37% машин больше, чем за аналогичный период 2008 г., — 1,06 млн шт.

    Volkswagen также планирует выпустить на рынок Китая 20 новых или обновленных моделей в 2010-2012 гг., а затем добавлять не менее четырех новых моделей в год до 2018 г. В стратегии развития Volkswagen запланирован рост продаж автомобилей на территории Китая с 1,02 млн шт. в 2008 г. до 2 млн в 2018 г. Чтобы реализовать эти планы, компания удвоит число дилеров в Китае.

    Продажи машин в Китае выросли по итогам 10 месяцев на 45,2% до 8,19 млн шт., согласно данным China Association of Automobile Manufacturers.

    Источник: Ведомости

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.