Елабужский автомобильный завод ведет переговоры с южнокорейскими и европейскими автомобильными компаниями по вопросу организации сборочного производства легковых автомобилей.
Пока созданию сборки мешают большие налоги при ввозе автомобильных компонентов. По некоторым данным у правительства страны есть намерение снизить налог с 15% до 2-3%, в таком случае партнера можно будет быстро найти. Напомним, что подобный опыт у ЕлАЗа есть: несколько лет в Елабуге производилась отверточная сборка внедорожников "Chevrolet Blazer" на предприятии "ЕлАЗ-General Motors", созданном совместно с концерном General Motors. Договор был подписан в декабре 1995 года, а остановилась сборка фактически в 2000 году. За это время было выпущено около 1000 внедорожников, хотя планировалось собирать по 50 тыс. в год. Была также попытка собирать седаны Opel Vectra, их количество составило 252 штуки, но производство остановилась из-за низкого спроса на выпускаемые модели. Сейчас ЕлАЗ производит технику на базе различных шасси - автобусы, агрегаты для нефтяной и газовой промышленности, спецтехника для коммунальных и дорожных служб на базе минских тракторов. Инф. autoNews.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
