Дабы облегчить длительное пешее путешествие горожан, и "облагородить" облик главного тоннеля столицы, планировалось оборудовать переход двумя траволаторами - горизонтальными эскалаторами, которые обычно используют в аэропортах. Такие самодвижущиеся дорожки для ленивых пассажиров вместе с заменой бетонного покрытия пола на гранитное, и смена освещения обошлись бы городу в 18 млн. грн.
Но не тут-то было. Как заявили в пресс-службе столичной подземки, нового и красивого перехода, соединяющего главные станции, киевлянам пока не видать. Ровно, как и таких жизненно необходимых второго перехода на станциях "Театральная" - "Золотые ворота", и дополнительного выхода с "Вокзальной", сообщает "Комсомольская правда в Украине".
- Был проект реконструкции этого длинного перехода на "Майдане". В связи с кризисом он отошел на второй план, сейчас его просто не рассматривают в метрополитене. В программе развития города на этот проект не выделено никаких средств. О таких очень нужных переходе на "Театральной" и втором выходе с "Вокзальной" тоже говорить не приходится - сообщила глава пресс-службы столичного метро Надежда Шумак.
Инф. mignews.com.ua
e-news.com.ua