Алюминиевая Компания Alcan намерена производить реализацию трех проектов по выпуску упаковки в России.
По словам гендиректора Alcan International Network Eurasia Колина Фрэнка Вудхауса, инвестиции второй по величине алюминиевой компании мира в российские "упаковочные" проекты может составить 50 млн. долл. По мнению аналитиков, речь может идти не о строительстве новых заводов, а о покупке некоторых мощностей по производству алюминиевых банок упаковочного дивизиона "Русского Алюминия". Это было бы оправданно, с учетом того, что российские мощности по выпуску банок в настоящее время недогружены. Аналитики полагают, что объем инвестиций в 50 млн. долл. может соответствовать заводу мощностью порядка 500 млрд. банок в год. Впрочем, есть мнение, что другим сектором, в который может попытаться войти Alcan, может быть производство пищевых алюминиевых поддонов, которого в России практически нет. В этом случае Alcan может рассчитывать на крупные заказы авиакомпаний на упаковки для бортового питания.
"У нас есть интерес к проектам в России, мы рассматриваем разные варианты, но ничего конкретного пока нет", – сказал вице-президент Alcan по международным отношениям Марсель Дэниелс (Marcel Daniels). Однако аналитики полагают, что речь может идти о покупке завода по производству алюминиевых банок для напитков. В настоящее время банки в России производят всего две компании: "Ростар" (входит в структуру "РусАла") и на 100% британская "Рексам Беверидж Кэн". Завод компании "Ростар" в Дмитрове производит 1,3 млрд. банок в год. Второй, во Всеволожске, рассчитан на выпуск 1,7 млрд. банок. Однако пока функционирует лишь первая очередь, производящая 0,85 млрд. банок ежегодно. Мощность завода "Рексам" в Наро-Фоминске участники рынка оценивают в 1,7 млрд. банок в год. Этот завод ориентирован главным образом на западные компании, разливающие напитки в России. Эксперты оценивают российский рынок алюминиевых банок для безалкогольных и слабоалкогольных напитков примерно в 2,5-3 млрд. банок в год. По словам участников рынка, некоторые мощности по производству банок остаются недогруженными – но при этом компании, разливающие напитки, нередко прибегают к импорту, сообщает Yarmarka.net.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |