Согласно информации руководства Днепропетровского тепловозоремонтного завода (находится в ведомственном подчинении "Укрзализныци"), рентабельность заказов железнодорожного ведомства Украины снижаются.
Причина - фиксированные цены на ремонт, предусмотренные в контрактах "Укрзализныци", на фоне роста цен на металл и энергоносители. Кроме того, имеет место несвоевременность оплаты ремонтных работ со стороны государственного заказчика. Так, на конец 2004г. рентабельность тепловозоремонта для "Укрзализныци" составила 7.5% (-35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: рентабельность ремонтов для сторонних заказчиков (в т.ч. из России, Казахстана, Таджикистана) в текущем году доведена до 36.8%. Доля ремонтных заказов "Укрзализныци" к концу года снизилась до 56% (порядка $8.3 млн.). Для сравнения: в предыдущем году аналогичные показатели составили 77.5% и $10.5 млн. соответственно. В то же время, доля сторонних ремонтных заказов в текущем году возросла с 22.5% до 44%, превысив $8 млн., сообщает LOGISTIC.RU.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Les cyclomoteurs et les motos ont obtenu le droit d'utiliser les voies de transport en commun
![]() Geschwindigkeitsbegrenzungen in Kiew: Nur vier Abschnitte sind erlaubt ![]() Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15 Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() |
