Служба автомобильных дорог Украины предлагает устанавливать рекламные щиты на расстоянии не менее 50-150 м от дороги. Об этом говорится в подготовленном службой проекте Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения автомобильных дорог общего пользования".
Закон предусматривает обеспечение экономических, безопасных и комфортных условий дорожного движения путем расширения перечня запрещения размещения рекламоносителей.
Необходимость разработки возникла через негативное влияние восприятия водителями дорожной обстановки, а именно отвлечение водителей во время управления транспортными средствами, которое создавало предпосылки к возникновению дорожно-транспортных приключений, говорится в сообщении Минтранса.
Законопроектом предусматривается внесение изменений в Законы Украины "Об автомобильных дорогах", "О рекламе": запрещение размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения международных автомобильных дорог государственного значения.
"Расстояние от рекламоносителей до дорожных знаков, перекрестков улиц, транспортных развязок, мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, всех типов пешеходных мостов и существующих рекламоносителей должно составлять: в населенных пунктах – не меньше 50 метров, а вне населенных пунктов – не меньше 150 метров", - предлагают транспортники.
Напомним, законопроект №1061-5, который расматривался летом прошлого года, предусматривал запрет размещения средств наружной рекламы: над проезжей частью автомобильных дорог и улиц; в границах полосы отвода дорог; вдоль автомобильных дорог государственного значения — на расстоянии менее 50 метров, а в населённых пунктах — на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части.
Предложения в законопроект принимаются на протяжении одного месяца в письменном виде по адресу 03150, г. Киев, ул. Физкультуры, 9 Государственная служба автодорог Украины.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua