• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Финансовый кризис породил «эффект губной помады»

    Опубликовано: 2008-12-25 08:00:38

    В условиях финансового кризиса в мире растет спрос на косметические товары. Как отмечают эксперты британской банковской группы "Ар-эй-би кэпител", на розничном рынке наблюдается так называемый "эффект губной помады", сообщает АМИ-ТАСС. Эти заявления одной из крупнейших инвестиционных компаний подтверждаются рыночными аналитиками таких грандов "рынка красоты", как "Байерсдорф", "Шисейдо" и "Л'Ореаль". Последняя заявляет о значительном росте продаж за первое полугодие, составившем 5,3 процентов.

    Понятие "эффекта губной помады" впервые было использовано в США в годы Великой депрессии. Тогда объем производства во всех секторах промышленности сократился наполовину, исключением стали лишь косметические заводы, продажи продукции которых резко возросли. Картина неоднократно повторялась и в новейшей истории. Так, после терактов 11 сентября объем розничной реализации косметических средств увеличился вдвое. Похожая ситуация наблюдалась и в Японии в период стагнации с 1997 года.

    Инф. mignews.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.