• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Городскую электричку пустят весной

    Опубликовано: 2008-08-12 12:25:12

    Новую городскую электричку пустят в первом квартале следующего года. По словам начальника Юго-западной железной дороги Алексея Кривопишина, движение откроют не на всем кольце, а лишь на его северной половине — по маршруту «Дарница — Выгуровщина — Киев-Днепровский — Оболонь — Киев-Петровка — Борщаговка». Другое полукольцо появится только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Ездить электричка будет в часы пик — с 6 до 9 утром и с 17 до 21 вечером с интервалом в 15 минут, информирует Сегодня .

    Уже началось строительство платформы на станции «Левобережная», и в этом году закончат «Берестейскую». Кроме того, готов и электропоезд опытного образца. Он сейчас находится в Фастове. Может перевозить до тысячи пассажиров, что чуть больше, чем в обычных электричках. Напомним, также столичные власти рассматривают идею строительства монорельсовой электрички.

    Эксперты уверены, что городская электричка столице не помешает. Глава Института урбанистики Генрих Фельваров рассказал, что она удобна для соединения периферии с центром и значительно сократит киевлянам путь. «Что же касается монорельса, то пока он нужен Киеву только как эксперимент», — считает специалист.

    Владимир Воробьев, директор института «Киевдормостпроект» говорит, что для Киева ценны оба вида транспорта, однако в разных местах. «Во всем мире электрички работают в городах, так что Киев даже опоздал с этой идеей, — говорит Воробьев — Однако есть и свои недочеты, которые связаны с Троещиной». По словам эксперта, было бы хорошо, если бы на Троещине работали три вида транспорта — метро (по улице Маяковского), трамвай (по Закревского) и электричка (по Бальзака). Однако метро на Маяковского обойдется слишком дорого, потому его пустят по Бальзака, тем самым не пустив туда электричку. А монорельс можно было бы использовать для связи Троещины с Петровкой и Киева с аэропортом «Борисполь». Эту же идею Минтрансу предлагали японцы, однако от нее могут оказаться из-за дороговизны эксплуатации монорельса.

    Инф. glavred.info

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.