Помимо различий в визуальном исполнении упаковки, каждый бренд новой группы теперь строго сфокусирован на своих особенностях и преимуществах. Для обеспечения преемственности "Чёрный Русский" пока будет производиться в переходной упаковке с двумя знаками - с "кольцами" и "грифоном", после чего будет полностью переведён на упаковку с новым знаком. Изменения коснулись не только визуальной составляющей продукта. В напитке был усилён коньячный вкус. Так называемая "фруктовость" подчёркнута за счёт обновлённого дизайна упаковки, на которой теперь присутствуют фрукты. Вместо знака "колец" вся линейка объединена знаком "солнце".
Такой шаг позволяет сфокусироваться на позиционировании каждого продукта, подчеркнет их отличительные особенности, что в конечном итоге, по мнению "Хэппиленд", позитивно скажется на продажах. Вся линейка обновленных брендов поступит в российские магазины в начале июня. Дизайн был выполнен собственной дизайн-студией компании.
Информирует Unipack.
e-news.com.ua