Корпорация "Хэппилэнд" обновляет дизайн упаковки своей продукции

03 июн, 08:42

В середине мая в портфеле брендов корпорации "Хэппилэнд", разработчика и производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, произошли важные изменения. Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - "Кольца", "Хэппилэнд" преобразовал ее в три самостоятельных бренда -"Казанова", "Черный русский" и "Фруктовая серия", а также выпустил на рынок коктейль с новым вкусом. С целью тестирования планируемых изменений департамент маркетинга "Хэппилэнда" обновил в 2004 году дизайн коктейля "Розовый пес". Изменение дизайна упаковки этого коктейля позволило отстроиться от "Казановы" и сфокусировать образ продукт на "фруктовости" вкуса. В результате этого эксперимента продажи "Розового пса" выросли на 24%.

Помимо различий в визуальном исполнении упаковки, каждый бренд новой группы теперь строго сфокусирован на своих особенностях и преимуществах. Для обеспечения преемственности "Чёрный Русский" пока будет производиться в переходной упаковке с двумя знаками - с "кольцами" и "грифоном", после чего будет полностью переведён на упаковку с новым знаком. Изменения коснулись не только визуальной составляющей продукта. В напитке был усилён коньячный вкус. Так называемая "фруктовость" подчёркнута за счёт обновлённого дизайна упаковки, на которой теперь присутствуют фрукты. Вместо знака "колец" вся линейка объединена знаком "солнце".

Такой шаг позволяет сфокусироваться на позиционировании каждого продукта, подчеркнет их отличительные особенности, что в конечном итоге, по мнению "Хэппиленд", позитивно скажется на продажах. Вся линейка обновленных брендов поступит в российские магазины в начале июня. Дизайн был выполнен собственной дизайн-студией компании.

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/17011.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua