В результате неразберихи с введением в России стандарта «Евро-2» даже те автомобилестроительные предприятия, которые уже заявили о готовности перехода на новый стандарт, все равно следуют этой норме лишь частично, то есть продолжают оборудовать автомобили двигателями стандартов «Евро-1» или «Евро-0». Именно таким путем пошел КАМАЗ.
В сентябре 2004 г. КАМАЗ объявил о том, что он полностью перешел на производство автомобилей с двигателями "Евро-2". Но фактически это заявление выполняется лишь частично. Только 30% КАМАЗовских автомобилей оснащены двигателями «Евро-2». Во-вторых, автопроизводитель проводит программу модернизации ранее произведенных автомобилей, согласно которой на старые автомобили устанавливаются новые силовые агрегаты, но только «Евро-0» и «Евро-1». Причины такого положения вещей на КАМАЗе объясняют дороговизной двигателей «Евро-2» и отсутствием спроса со стороны покупателей на более «экологичные автомобили». В то же время, отсрочка введения «Евро-2» не позволяет КАМАЗу окупать колоссальные инвестиции, вложенные в производство двигателей «Евро-2» и «Евро-3». В результате технологическое лидерство КАМАЗа играет против него, потому что потребитель до введения нового стандарта будет покупать более дешевые машины с двигателями «Евро-1» или «Евро-0». По материалам RBCdaily.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |