Точнее — на стальной витой трос заменена одна из традиционных труб в классическом треугольнике велосипедной рамы. По расчётам авторов идеи, эта труба работает именно на растяжение, а значит, замена её натянутым тросом не повлияет на прочность системы.
Напротив — в новации сплошные плюсы. Вес рамы удалось снизить, и, к тому же, она обрела способность к амортизации ударов, приходящих от жёсткой передней вилки (за счёт упругого растяжения троса, пружины в верхней точке его крепления и гибкого соединения верхней трубы с вертикальной, той, что держит седло).
Ход деформации рамы достигает 2,5 сантиметров.
К тому же такая система предполагает заметное складывание велосипеда для транспортировки (при этом переднее колесо снимается совсем, а остальное упаковывается в сравнительно небольшой объём).
Цены на эти велосипеды колеблются в районе $2 тысяч.
Источник Membrana
e-news.com.ua