"Пять трехметровых бутылок, которые в ближайшее время появятся в центре Москвы по случаю презентации новой упаковки коньяка "Арарат", символизируют пять чувств - осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Ведь прямо или косвенно все наши чувства "откликаются" на действие этого напитка", - пояснил Григорян. "Главная бутылка" на Красной площади, источающая дразнящий аромат благородного напитка, будет символизировать обоняние. Где будут расположены бутылки, символизирующие остальные чувства - пока секрет.
Для борьбы с подделкой дизайнеры новых владельцев "Арарата" разработали три вида упаковки. "При создании первой упаковки дизайнеров вдохновляла средневековая армянская архитектура. Эта упаковка предназначена для молодых коньяков, выдержкой три-пять лет. Новыми элементами стали прозрачное стекло бутылки и объемные рельефы", - рассказал Григорян. Вторая упаковка, по его словам, предназначена для марочных коньяков, выдержкой шесть-десять лет. Бутылки имеют выпуклое кольцо вокруг горлышка, рельефный круглый логотип "Арарат" и этикетку, отпечатанную в стекле. Tретья упаковка, предназначенная для самых выдержанных коньяков - 15-20 лет, выполнена в виде графинов с этикеткой, отпечатанной в стекле. Создатели новой упаковки надеются, что после их презентационной акции москвичи легко смогут отличать настоящий "Арарат" от подделок.
Интересно, что похожая по сути идея - установить в Москве памятник плавленому сырку "Дружба", не получила одобрения городских властей. Памятник должен был бы выглядеть так: на пне от спиленной ели сидят, обнявшись, ворона и лисица, а перед ними лежит сырок "Дружба" - и это как бы "символизирует торжество примирения и вечной дружбы". Планировалось, что памятник будет стоять на территории, прилегающей к Московскому заводу плавленых сыров "Карат", который собственно и предложил установить памятник. Однако власти города оказались непреклонны: подобную скульптуру можно установить только на территории самого завода, а не на городской улице, сообщает UNIPACK.RU.
e-news.com.ua