На сегодняшний день День Св.Валентина, возможно, имеет больше критиков, чем приверженцев. Многие отвергают 14 февраля как полностью коммерческий праздник, преднамеренно популяризированный американцами с целью заработать на поздравительных открытках и сувенирах.
Как пишет американский журнал «Forbes», наслаждаться кондитерскими изделиями от «Hershey» будут и «невозмутимые мужчины», если им доставят сладкий презент в коробке в виде сердца. Однако, по мнению издания, в этот день наибольшей популярностью будут пользоваться ювелирные украшения, например, «Tiffany». Ни одна женщина не отказалась бы от вещицы от «Tiffany», известной как «ювелирная компания королевских дворов». Однако у нее есть сильный конкурент - компания «Blue Nile». «Ее можно назвать второй «горячей точкой» среди магазинов с драгоценностями в эти дни, - говорится в статье. - Ведь «Blue Nile» является популярным решением для бюджетно-ориентированных романтиков».
В тоже время, латвийское издание «Telegraf» пишет, что жители Латвии оказались настоящими романтиками. Большинство из них ждут от своих возлюбленных внимания, нежных слов и новорожденных, в то время как материальные подарки кажутся им куда менее привлекательными. По крайней мере, так ответили участники опроса «TNS Latvija», проведенного накануне Дня Св.Валентина.
Согласно опросу, наилучшими подарками ко Дню Св.Валентина жители Латвии считают теплые слова (13%) и рождение детей (12%), в крайнем случае - цветы (11%), в то время как традиционные презенты - одежда (3%), косметика (4%), драгоценности (9%) и путешествия (4%) - оказались в конце списка. Стоит, впрочем, отметить, что каждая группа подарков приходится по душе определенной демографической группе. Дамы любят цветы, мужчины - нежные слова, а молодежь жаждет золота и бриллиантов.
ЛIГАБiзнесIнформ