9,63 миллиарда долларов потратили американские компании на размещение рекламы в интернете в 2004 году, что на 33% больше чем в 2003 году.
Американский рынок преодолел планку, установленную в 2000 году, по суммам затраченым на интернет рекламу. Такие данные были получены компанией PricewaterhouseCoopers и распространены по каналам Interactive Advertising Bureau, сообщает Thechworld.com.
Основные средства, 3,9 миллиарда долларов или более сорока процентов всего рынка интернет-рекламы, были затрачены на контекстную рекламу, продаваемую многочисленными поисковыми сервисами, что в полтора раза больше чем в прошлом году. На баннерную рекламу пришлось 19%, а на размещение платных объявлений – 18% всех доходов этого рынка.Инф. advesti.ru
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Экономика поднимется, когда будут работать все 6 млн селян — мнение
Преимущества загородной жизни перед городской ![]() Правда ли, что мужчины не любят умных женщин? ![]() Сепаратисты обвинили ФСБ во взрывах в Москве ![]() Майкла Джексона замуруют в бетон Спамеры зарабатывают на смерти Майкла Джексона! ![]() Угорсько-словацьке протистояння ![]() Чи відмовиться Чехія від систем ПРО? ![]() |
