• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как выбирать офисную мебель?

    Опубликовано: 2007-01-22 11:11:07

    У каждого, кто сталкивался с этой проблемой, наверняка найдется масса собственных идей и куча советчиков. Вам захочется, чтобы вся мебель выглядела бы как новенькая в течение хотя бы нескольких лет, но при этом Вам было бы не жалко ее выбросить, когда она потеряет привлекательность, устареет или просто выйдет из моды. Дизайнеры расскажут вам, какие формы и цвета наиболее гармоничны, экологи — о необходимости использования простых натуральных материалов, медики — о требованиях эргономики, предъявляемых к мебели, а ваша бухгалтерия — о мизерности сумм, отведенных на ее покупку.

     

    Все будут правы, но такая задача, как правило, имеет только теоретическое решение. Мы предлагаем вам практические советы, основанные на 12-летнем опыте работы в России Центра офисной мебели ЮНИТЕКС. Фактически — это опыт клиентов Центра, опыт людей, уже решивших для себя эту проблему не теоретически, а практически.

     

    Каждый покупатель выбирает мебель в соответствии с профилем деятельности, со своим вкусом, с учетом размеров помещений и своих финансовых возможностей. Но при этом оказывается, что есть ряд общих требований к любой офисной мебели:

     

    • Во-первых, надежность в использовании (она наверняка будет использоваться гораздо интенсивнее и менее аккуратно, чем любая мебель для дома),

     

    • Во-вторых, универсальность (нейтральность) дизайна, поскольку лишь небольшая ее часть будет иметь постоянного хозяина или избежит перестановки в другое помещение,

     

    • В-третьих, удобство, внешняя солидность и привлекательность. Это позволит вам и вашим сотрудникам с удовольствием приступать к работе и с неохотой покидать рабочее место, а затраты на это ничтожны по сравнению с выгодой от повышения привлекательности вашего офиса.

     

    • В-четвертых, широкий ряд конструктивов (предметов) в данной серии мебели. Возможно, сейчас вы купите простой и совсем небольшой комплект, но потом вы обязательно будете модифицировать рабочие места, устанавливать новую оргтехнику и вы должны быть уверены в наличии большого количества самых разнообразных конструкций в серии (столы криволинейной формы, шкафы и тумбочки с дверцами-купе, стойки под оргтехнику, стойки reception, файловые ящики и др.) По этой же причине старайтесь иметь дело с фирмами с солидной репутацией и долговременными планами на будущее.

     

    • В-пятых, проверьте наличие производственных возможностей у тех, кто предлагает вам мебель. У вас может возникнуть потребность в специальных индивидуальных конструкциях или доработке мебели. Эту возможность лучше предусмотреть и обговорить заранее.

     

    В первом приближении офисная мебель разделяется на «корпусную» (столы, шкафы, тумбы и др.). и «мягкую» (кресла, стулья, диваны). Упомянутые выше принципы подбора мебели являются общими для этих двух групп, однако, существуют и специфические советы.

     

    garniture.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.