Компании Caofeidian Coal Wharf Project и Caofeidian Port Ltd. под управлением Государственые корпорации развития и инвестирования подписали недавно договор о заключении совместного предприятия, согласно которому обе стороны будут инвестировать расширение порта Каофейдьян в важнейшую гавань для переправки добытого угля из северной части Китая в южную, а также для импортирования железной и необогащенной руды на север страны.
Даржателем акций этого проекта является Государственная корпорация развития и инвестирования, единственный национальный вкладчик-представитель управления центральными портами страны. Корпорация имеет 173 прибрежных порта и порты внутренних рек.
Перед Каофейдьяном находится проток глубиной в 36 метров, самая глубокая точка Желтого моря. Природная морская впадина ведёт прямо к Бохайскому проливу и имеет достаточно места для стоянки 250 000-тонного корабля. Последняя оценка размеров гавани – 50 млн. тонн, с перспективой на будущее – 100 млн. тонн. В итоге размер должен составить 200 млн. тонн, превысив размеры гавани Циньхуандао.
Подготовил Александр Гержан
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Les États-Unis réimposent des sanctions contre le Venezuela pour violation de l'accord
Der Verkauf von Superyachten ist aufgrund von Sanktionen zurückgegangen Украина переходит на новую транзитную декларацию NCTS P5: что это значит Ukrzaliznycia planuje naprawić prawie 1200 km torów w 2024 r. Понад $60 млрд від США: нові можливості для України Украина получит второй транш макрофинансовой помощи на 1,5 миллиарда евро Einzelhändler beteiligen sich an der Kampagne Made in Ukraine Ukraine needs $24.5 billion annually for reconstruction |