• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Армия набирает не самых лучших и не слишком умных

    Опубликовано: 2006-11-13 11:44:05

    Сто миллионов долларов за слово платит Пентагон рекламным агенствам.

     

    Очередная кампания по набору рекрутов в армию США стартует под слоганом «Army Strong», придуманным коммуникационной компанией McCann Worldgroup, сообщает  NRS.com.

     

    Всего лишь одиннадцать символов, включая пробел, принесли партнеру Пентагона двсти миллионов долларов. Рекламная акция Пентагона вызвала шквал разноплановых отзывов. Шкала критической оценки растянулась от «гениально» до «примитивно». При этом шедеврами критики стали отзывы типа «Армия набирает не самых лучших и не слишком умных. Они развернули кампанию под лозунгом «Army Strong», поскольку лозунг «An Army of One», состоящий из нескольких слов, включая одно числительное, был слишком сложен».

     

    «Army Strong» - новый рекламный слоган рекрутинговой кампании Пентагона. Он был принят вместо использовавшегося в течение последних шести лет лозунга «An Army of One». До введение этого слогана в 2000 году Пентагон в течение 20 лет набирал новобранцев  под лозунгом «Be All You Can Be».

     

    Деловое издание E-NEWS

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.