• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Mini Cabrio - машинка к лету
    Опубликовано: 2005-04-22 14:08:52
    Вариантов приоткрыться или же полностью открыться миру несколько. Одной кнопкой можно опустить все боковые окна - широкие основные, маленькие задние треугольники - и вдохнуть весну полной грудью. Если не успел развить 120 километров в час, соседней кнопкой позволено сдвинуть часть крыши назад на 40 сантиметров и получить подобие широкого люка. Душа уже почти нараспашку. И все-таки это полумеры. Полный сеанс стриптиза занимает 15 секунд. Хотя автомобиль номинально 4-местный, лучше всего кататься в нем лишь вдвоем. Четыре спортивные сумки нипочем не влезут в емкость за откидным задним бортиком - ту, что осталась от багажника. При поднятой крыше там 165 литров, а при сложенной - всего 120. Зато, если опустить спинки задних сидений, объем достигнет 605. В задней части салона можно поставить ветрозащитный экран. Аэродинамика Mini продумана очень неплохо, на средней скорости драть горло в непринужденной беседе не нужно, а случись все-таки похолодание, можно поднять боковые стекла, превратив переднюю часть салона в капсулу с живительным свежим воздухом. Защиту из поднятых стекол можно усилить отопителем и подогревом сиденья. Почему не нахлобучить крышу? Она ухудшает обзор почище капюшона. И хорошо, что в комплектацию входит задний парктроник... Автомобиль оснащен адаптивным 6-диапазонным вариатором с возможностью ручного переключения. Трансмиссия может сделать Mini таким, как хочется: от слегка расслабленного позерского состояния до резвого спринтерского. И всегда очень деликатно меняет передаточное отношение. Надо тебе прокатиться по вечерней набережной - включай Drive, хочешь динамичнее, но без рук - Sport. По капотом - мотор объемом 1,6 литра в 115 лошадинных сил. Снаружи Cabrio сама легкость, а по факту - тяжелее обычного Mini на центнер, сказались меры пассивной безопасности. Mini обладает отменной управляемостью. Маркетологи относят Mini Cabrio к премиум-классу, и дело тут не в размерах, а в уровне оснащения и эксклюзивности. Оборудованием владельцы кабриолета в любом случае не обделены. Они вольны выбирать отделку салона, цвет верха (помимо зеленого - синий или черный), один из десяти цветов кузова (кстати, тепло-оранжевый придумали специально для Cabrio). Они вольны уплатить от 23 600 евро минимум или от 34 500 максимум. Кабриолет дороже обычного Mini, оно и понятно. Только в этом году купить его вряд ли удастся. Информирует За рулем.
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.