В преддверии нового сезона компания "Очаково" провела редизайн этикетки и формы бутылки своих сокосодержащих напитков "Джустим".
Новая упаковка будет изготавливаться с использованием термоусадочной пленки. Эта технология не применялась ранее в компании, поэтому "Очаково" закупило новое разливное оборудование. Оно установлено на краснодарском заводе компании, и производство сокосодержащих напитков будет также полностью перенесено на это предприятие. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.
Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления - в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". Это семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый.
Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки: она стала более эргономичной, другим стал литраж - вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше подчеркнуть соковую составляющую напитка. Инф. Unipack
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн |