Обещанные льготы владельцам дизельных авто с сажевыми фильтрами и угроза запрета на эксплуатацию дизельных авто без оных в Германии привела к затовариванию дилерских складов.
На сегодня там скопилось уже 100 000 нераспроданных дизельных автомобилей без фильтров на выхлопе, сообщает Центральный союз немецких автопредпринимателей ZDK.
Затоваривание обещает перерасти в огромную проблему, так как нераспроданные машины без сажевых фильтров теряют в цене быстрее, чем все прочие, отмечает председатель ZDK Рольф Лихтенбергер.
По его подсчетам, за несколько недель после прозвучавшей угрозы о запрете дизельных машин без фильтров оставшиеся нераспроданными новые автомобили уже потеряли в цене 800-1000 евро.По данным справочного автомобильного издания для страховщиков "Шваке", непроданный дизельный Mercedes C-Klasse без сажевого фильтра через 36 месяцев сохранит только 60% своей заявленной стоимости, в то время как оборудованный фильтром будет стоить 67% от первоначальной цены, сообщает "За рулем".
Напомним, что ведущие автоконцерны Германии и зарубежные концерны, продающие свои машины немцам, уже заявили об ускоренном внедрении фильтров в штатную комплектацию всех своих дизельных моделей еще до конца текущего года.
Источник: AUTOPROFI .
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |