Обещанные льготы владельцам дизельных авто с сажевыми фильтрами и угроза запрета на эксплуатацию дизельных авто без оных в Германии привела к затовариванию дилерских складов.
На сегодня там скопилось уже 100 000 нераспроданных дизельных автомобилей без фильтров на выхлопе, сообщает Центральный союз немецких автопредпринимателей ZDK.
Затоваривание обещает перерасти в огромную проблему, так как нераспроданные машины без сажевых фильтров теряют в цене быстрее, чем все прочие, отмечает председатель ZDK Рольф Лихтенбергер.
По его подсчетам, за несколько недель после прозвучавшей угрозы о запрете дизельных машин без фильтров оставшиеся нераспроданными новые автомобили уже потеряли в цене 800-1000 евро.По данным справочного автомобильного издания для страховщиков "Шваке", непроданный дизельный Mercedes C-Klasse без сажевого фильтра через 36 месяцев сохранит только 60% своей заявленной стоимости, в то время как оборудованный фильтром будет стоить 67% от первоначальной цены, сообщает "За рулем".
Напомним, что ведущие автоконцерны Германии и зарубежные концерны, продающие свои машины немцам, уже заявили об ускоренном внедрении фильтров в штатную комплектацию всех своих дизельных моделей еще до конца текущего года.
Источник: AUTOPROFI .
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі
Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? |