По сравнению с прошлым годом ревизии подверглись как дизайн автомобиля, так и элементы конструкции.
Основной целью модернизации было улучшение скоростных характеристик. Для этого применена другая схема задней подвески, изменена геометрии и жёсткость подрамников. Также изменению подверглись передний бампер и задний аэродинамический диффузор, было оптимизировано охлаждение силового агрегата."Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки. Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы", - сообщил главный конструктор LADA Revolution Игорь Лукьянчиков. Модернизированный автомобиль выйдет на трассу "Мячково - Московское кольцо" 13-14 мая, когда состоится первый этап Чемпионата России 2005 года в этом классе в рамках Национальной гоночной серии LADA.
Информирует За рулем.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Різниця між симетричним, асиметричним і направленим протектором на шинах 185/65 R15
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків ![]() Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі ![]() Скільки триває навчання в автошколі ![]() Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November ![]() Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? ![]() Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд ![]() Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування |
