Ведущие розничные торговцы со всего мира собрались в Нью-Йорке на саммит, спонсированный компанией Datacolor.
Темой саммита стала не мода, продвижение торговой марки или стратегии выпуска товара на рынок, а цвет. Президент компании Datacolor, Тэри Даунз, сказал: ”Сегодня в мировой экономике лидеры промышленности стремятся укрепить свои позиции и получить новые преимущества на рынке через оживление жизненного цикла продукта. Цвет неотъемлемо влияет на управление этим циклом и все появляющиеся в результате преимущества: улучшение реагирования на спрос рынка и повышение цен”.
Второй саммит "Color In Retail" прошел 5-6 апреля в Институте Технологии Моды в Нью-Йорке. Список участников говорит сам за себя: American & Efird; Adidas; Consumer Testing Laboratories; George; JC Penney; J Crew; Liz Claiborne; Maidenform; Next; Nike; Patagonia; Regata, USA; Talbots; Victoria's Secret; Wal-Mart и Williamson-Dickie.
Организатором выставки стала компания Datacolor, мировой лидер в технологии цвета для текстильной и швейной промышленности. Два дня были наполнены интерактивными форумами, где обсуждались проблемы разработок цвета, от идеи до готового продукта, и вопросы технологического совершенствования каждого из этапов.Инф. News.Elcomart
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |