Ведущие розничные торговцы со всего мира собрались в Нью-Йорке на саммит, спонсированный компанией Datacolor.
Темой саммита стала не мода, продвижение торговой марки или стратегии выпуска товара на рынок, а цвет. Президент компании Datacolor, Тэри Даунз, сказал: ”Сегодня в мировой экономике лидеры промышленности стремятся укрепить свои позиции и получить новые преимущества на рынке через оживление жизненного цикла продукта. Цвет неотъемлемо влияет на управление этим циклом и все появляющиеся в результате преимущества: улучшение реагирования на спрос рынка и повышение цен”.
Второй саммит "Color In Retail" прошел 5-6 апреля в Институте Технологии Моды в Нью-Йорке. Список участников говорит сам за себя: American & Efird; Adidas; Consumer Testing Laboratories; George; JC Penney; J Crew; Liz Claiborne; Maidenform; Next; Nike; Patagonia; Regata, USA; Talbots; Victoria's Secret; Wal-Mart и Williamson-Dickie.
Организатором выставки стала компания Datacolor, мировой лидер в технологии цвета для текстильной и швейной промышленности. Два дня были наполнены интерактивными форумами, где обсуждались проблемы разработок цвета, от идеи до готового продукта, и вопросы технологического совершенствования каждого из этапов.Инф. News.Elcomart
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Popularité des langages de programmation en Ukraine : TypeScript et Python à leur apogée, C# et Java sont en déclin
![]() Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie ![]() Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost ![]() Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування ![]() Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage ![]() Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji ![]() L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces ![]() Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков ![]() |
