• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Начало в 10:00

    ООО «Elite Media Group»

    ООО «Elite Media Group»

    Тема: Развитие и перспективы рынка рекламы на плезменных и светодиодных панелях

    Представители ООО «Elite Media Group»: Евгений Кузнецов (исполнительный директор), Сергей Калиновский (коммерческий директор), Александр Налескин (начальник отдела продаж).

     

    За достаточно короткий период с 2005 года киевская компания ООО «Elite Media Group» стала лидером на киевском рынке рекламы на плезменных и светодиодных панелях. Плазменные экраны, принадлежащие компании, установлены в торговых центрах «Украина», «Аладдин», «Магеллан», «Арена Сити», «Караван», «Макрос». Компания также владеет экраном, расположенном на фасаде торгово-развлекательного центра «Арена Сити».



    Он-лайн конференция окончена. Благодарим всех за участие.
    Задать вопрос
    имя:

    вопрос:

    email:

    код:

    Стенограмма:

    Валентина 17:27

    Расскажите немного о вашей компании

    ответ:

    Евгений Кузнецов: Компания была создана в 2005 году. Так как мы были одними из первых на этом рынке, наша задача состояла из двух частей: собственно построить сеть панелей в Киеве, а также сформировать рынок на эти новые виды рекламоносителей. Несмотря на то, что уже 2007 год, мы до сих пор сталкиваемся с потенциальными рекламодателями, которым нужно долго рассказывать о том, почему наша реклама лучше, чем реклама на других видах носителей – например, на бигбордах, в метро или в печатных СМИ. Приходится объяснять, учить, раскрывать людям глаза. Таким образом мы демонстрируем рекламодателям преимущества выбора именно наших носителей.



    Денис Игоревич 17:28

    чем же ваши идеи лучше других?

    ответ:

    Евгений Кузнецов: Хотя бы тем, что мы выбрали нестандартные носители рекламы. Как только плазменные и светодиодные панели появились в Украине как средство передачи рекламной информации, они сразу же привлекли интерес ведущих корпораций и компаний современного рынка.

     

    Александр Налескин: Справедливости ради стоит отметить, что большинство наших клиентов – зарубежные компании, поскольку в развитых странах Indoor-, Outdoor-Video реклама составляет внушительный процент рекламных кампаний в целом.

     

    Сергей Калиновский: Западные рекламодатели всё больше отходят от традиций статичной рекламы, как от рекламы вчерашнего дня. Яркими тому примерами являются западноевропейские и американские мегаполисы. Тайм-Сквер и Пиккадилли украшенные светодиодными экранами! Попытайтесь вспомнить хотя бы один торговый центр в Западной Европе без плазменных панелей!



    Ольга 17:28

    Какими принципами вы руководствуетесь в работе?

    ответ:

    Евгений Кузнецов: Главный принцип нашего агентства – сделать нечто самое заметное, сделать так, чтобы наш продукт привлекал внимание. Именно поэтому большинство наших клиентов обращаются к нам снова и снова.

     



    Валентина 17:29

    Расскажите больше о своих услугах?

    ответ:

    Александр Налескин: Elite Media Group – единственное в Украине агентство-обладатель сети плазменных панелей и светодиодных экранов. Наш коммерческий отдел работает не покладая рук, недосыпая, недоедая, воздерживаясь))), потому что им нравится то, чем они занимаются, им нравится общаться с нашими клиентами, находить индивидуальные решения и получать удовольствие от результата. Помимо этого, у наших клиентов есть возможность заказать рекламу на радио и макет в прессу, выдержав один стиль и одну тематическую линию!


     



    Сергей 17:29

    Какие конкурентные преимущества сети плазменных панелей?

    ответ:

    Александр Налескин: Одно из самых главных преимуществ – это высокий уровень проникновения информации в мозг клиента, который возможен благодаря тому, что органы восприятия присваивают окружающим движущимся объектам или изображениям значительно более высокий уровень приоритетности по сравнению со статическими объектами или картинками. Как показывают маркетинговые исследования, регулярно проводимые на Западе и в России, даже пытаясь не обращать внимания на динамическую рекламу, человек все равно улавливает хотя бы часть передаваемой ему, таким образом информации на разных уровнях, включая уровень подсознания.

     

    Евгений Кузнецов: Я бы хотел отметить, что Сеть компании Elite Media Group, спроектированная по принципу «всегда на видном месте», охватывает 100% посетителей торговых центров и сопровождает их на всем протяжении времени пребывания качественным информационным и развлекательным контентом вещания. С этой целью при построении медиа-плана в него включаются: лицензионное видео популярных иностранных и отечественных исполнителей, новостные блоки, прогнозы погоды, официальные и коммерческие курсы валют, банковские котировки, результаты спортивных состязаний и другая социально значимая информация.

     

    Сергей Калиновский: Нашей целевой аудиторией являются люди среднего класса и выше. Таких людей как магнитом тянет в модные Киевские торгово-развлекательные центры, где они приятно проводят время сами, с семьей или с друзьями – прогуливаются от бутика к бутику, делают покупки, беседуют, блаженно расслабившись, в одном из разнообразных фаст-фудов, посещают салоны красоты, занимаются спортом, ходят в кино и т.д. Все это происходит в спокойном, доброжелательном и теплом микроклимате. Такая обстановка стимулирует к более длительному нахождению в торгово-развлекательном центре и к более высокому восприятию входящей информации.



    petr 17:30

    Как Вы заполняете эфир?

    ответ:

    Евгений Кузнецов: Мы тщательно отбираем рекламные видео ролики и музыкальные видео клипы, фирменные заставки и оформление, что позволяет создавать позитивное восприятие заполнения эфира, тем самым приковывая взгляд к рекламоносителю.



    Анна 17:30

    Какую роль в привлечении внимания людей игает звук?

    ответ:

    Александр Налескин: Наличие звукового сопровождения позволяет практически вдвое увеличить вероятность восприятия и запоминаемости рекламных сюжетов, и, в то же время, привлекать дополнительное внимание к нашим экранам.

     



    Михаил 17:31

    Как вы оцениваете эффективность рекламы, которую предлагаете своим клиентам?

    ответ:

    Сергей Калиновский: об этом можно судить по растущему количеству наших клиентов, которые не только возвращаются сами, но, будучи удовлетворенными нашими услугами, делают нам рекламу в среде рекламистов. Наличие огромного числа позитивных отзывов со стороны рекламодателей – самый лучший показатель эффективности наших услуг.



    Денис Игоревич 17:31

    Каковы Ваши прогнозы развития рынка, на котором Вы работаете?

    ответ:

    Александр Налескин: как мы уже говорили, украинский рынок рекламы на плазменных и светодиодных панелях только начинает формироваться, поэтому сложно дать конкрентные цифры для оценки того, что будет через год-два.

     

    Сергей Калиновский: Наш опыт показывает, что объемы рекламы на таких носителях будут расти не менее чем на 20% в год до 2010 года, а потом рост немного замедлится – до 10% в год до 2015 года. Дальше 2015 года прогнозировать было бы очень сложно.



    Ирина Петровна 17:32

    Что является самым сложным в Вашей работе?

    ответ:

    Евгений Кузнецов: Сотрудничество с органами, которые выдают разрешения на размещение панелей, так как решения этих органов сложно прогнозировать.



    Любовь 17:32

    Чего бы вы хотели пожелать своим клиентам?

    ответ:

    Александр Налескин: Эффективных рекламных кампаний и достижения целей.

     

    Сергей Калиновский: Большего выбора доступных по цене рекламоносителей на киевском медиарынке.

     

    Евгений Кузнецов: Удачи во всех их начинаниях.



    Валентина 17:34

    Спасибо за то, что пришли в пресс-центр делового издания E-NEWS и поделились секретами своей работы.

    ответ:

    Евгений Кузнецов: Спасибо Вам за приглашение. Хотим пожелать успехов и радостей Вашим читателям.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.