Минтранс России поддержало предложения МПР о совместном решении проблем развития транспортной инфраструктуры в государственном лесном фонде России. Строительство лесных дорог сопрягается со схемой развития, которую осуществляет Минтранс, сообщает пресс-служба МПР России
По расчетам специалистов, для транспортного освоения лесных территорий необходимо строить 3 тыс. км в год магистральных дорог с твердым покрытием, для этого требуется 18 млрд р.
В работе по развитию транспортной инфраструктуры лесного фонда Рослесхоз активно сотрудничает с Внешторгбанком, который имеет большой опыт реализации подобных инфраструктурных проектов. Сейчас обсуждаются схемы финансирования строительства лесных дорог, в том числе под гарантии регионов.
Реализация проекта позволит ежегодно увеличивать объем заготовки древесины по главному пользованию на 45 млн м3 и обеспечить рост доли лесопромышленного комплекса в валовом внутреннем продукте РФ с 2,5 до 3,5 %.
Специалисты считают, что ежегодное увеличение протяженности лесных дорог в среднем на 3 тыс. км скажется на росте использования расчетной лесосеки. Сегодня расчетная лесосека в стране используется всего на 22 %. В случае реализации программы строительства лесных дорог к 2007 г. она должна вырасти со 115 млн м3 до 153 млн м3.
Сегодня всего 11% лесных дорог России имеют твердое покрытие, а их протяженность на одну тысячу гектаров лесного фонда составляет 1,2 км (для сравнения: в США этот показатель составляет 10 км, в Австрии – 36 км, а в Германии – 45 км).
Увеличение сети лесных дорог должно стать хорошим стимулом для экономического развития регионов и подъема лесопромышленного комплекса. Именно из этой стратегии исходит руководство МПР России и Рослесхоза, инициируя развитие транспортной инфраструктуры лесного фонда страны. Источник Бумпром.ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Ein neuer Akteur bei der Lieferung von Produkten für die Streitkräfte der Ukraine ist auf dem Markt erschienen
Украина увеличивает ограничения на рекламу азартных игр и лотерей Od teraz za przejazdy podmiejskimi autobusami w obwodzie kijowskim można płacić bezgotówkowo New catalog of industrial parks of Ukraine: Meaning and advantages Ukrenergo führt Strombeschränkungspläne für Industrie und Unternehmen ein Restriction of electricity consumption for business in Kyiv: steps to stabilize the energy system Der dritte Kraftwerksblock des Kernkraftwerks Khmelnytsky: Bedingungen und Perspektiven Ноти для аграріїв |