Подмосковная фабрика мороженого "АльтерВест" первой среди российских продовольственных компаний приобретает права на использование персонажей мультфильмов про Винни Пуха у Walt Disney.
Договор "АльтерВеста" с французским представительством Walt Disney готов к подписанию. Новое мороженое от "АльтерВеста" появится в магазинах и киосках в конце апреля. На фабрике ожидают, что летом доля этой продукции в продажах составит 10 – 15%. Использование раскрученных брендов и популярных персонажей – стратегия "АльтерВеста". "Приобрести лицензию более выгодно, чем давать дорогостоящую рекламу", – поясняет вице-президент компании Алексей Дробинин. Так, 50% продаж фабрики приходится на долю мороженого под маркой "Простоквашино". За 2004 год "АльтерВест" изготовил 12,5 тысяч тонн продукции, заняв пятое место среди российских мороженщиков, сообщает: Унипак.Ру.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |