Возможно вскоре швейцарские автомобили будут ездить на топливе, произведенном из сельскохозяйственных отходов. Это станет возможным благодаря продвижению проекта essEnce5 – смеси из био-этанола и бензина.
Правительство, содействующее использованию экологически чистого топлива, решило не облагать налогами проект производства био-этанола, названного эта-плюс (etha+).
Alcosuisse, подразделение Швейцарского Совета по Алкоголю, сообщило о своих планах строительства первого завода по производству био-этанола в Швейцарии к 2008. Годовой выпуск био-этанола, способствующего уменьшению загрязнения окружающей среды бензином, достигнет 45 млн л. «Био-этанол является идеальным продуктом, поскольку он будет сразу раскупаться и не требует переоборудования бензозаправочных станций и транспортных средств», - сказал директор Alcosuisse, Пьер Шаллер. Суть проекта эта-плюс состоит в добавлении 5% этанола к обычному бензину. Как заявляет Alcosuisse, в результате essEnce5 будет обладать двумя преимуществами: он снизить потребление ископаемого топлива и выхлопы, вызывающие парниковый эффект. ЕssEnce5 появится на рынке к началу следующего года, но главной – и претенциозная – цель проекта – полностью заменить продажу бензина в Швейцарии essEnce5 к 2010 г. Шаллер говорит, что цена на новый вил топлива не будет особо отличаться от текущих цен на бензин или возможно «на несколько сентимо дороже». ЕssEnce5 уже используется в некоторых странах, включая Бразилию, Соединенные Штаты и Швецию. Но швейцарский опытный проект уникален благодаря своей «многосырьевой» технологии производства. Это значит, что этанол будет производиться из ряда сельскохозяйственных продуктов, от низкосортного картофеля и молассы свеклы и до отходов мукомольных мельниц и побочных продуктов молочного производства.
Швейцарская ассоциация производителей бензина высказалась в поддержку биотоплива. Директор Рольф Нартль сказал, что эти виды топлива считаются наиболее перспективными альтернативами бензину, особенно по той причине, что они не портят двигатели автомобилей.
Правительство планирует пересмотреть закон о налогообложении минеральных масел, поскольку они способствуют очищению горючего и снижает выхлопы диоксида углерода дорожным транспортом в атмосферу.
«Добавляя 5% био-этанола к обычному бензину мы сокращаем выхлопы СО2 на 4,5%», сказал Шаллер. Директор Alcosuisse добавил, что количество выхлопов можно сократить на 600 000 т если использовать essEnce5 по всей стране. Ассоциация импортеров автомобилей в Швейцарии заявила, что в связи с ростом цен на бензин все больше людей выбирают дизельное топливо. По данным Ассоциации за первые девять месяцев 2004 г. 27% всех проданных машин были с дизельными двигателями.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |