Специалисты немецкой лаборатории Erphi Electronic GmbH в структуре Bosch представили новый дизель с двойной турбиной, который развивает 110 л.с. и выдает крутящий момент 210 Нм на литр рабочего объема.
Турбонаддув состоит из двух параллельных турбин малой и большой производительности, которые работают попеременно в зависимости от нагрузки мотора. На малых оборотах работает младшая турбина, а с повышением их числа электроника подключает вторую. Система битурбо на дизелях получила дополнительный импульс к развитию ровно год назад, когда Opel анонсировал новый мотор с двойным турбонаддувом для Opel Vectra OPC, дебютировавшего в Женеве. Его 1,9-литровый CDTI TwinTurbo развивает 212 л.с., или 117 л.с. на литр объема. В октябре минувшего года австрийская Steyr, разработчик и поставщик силовой начинки к BMW, была отмечена государственной премией альпийской республики за разработку 3-литрового дизеля VTT (Variable TwinTurbo) с двойной турбиной вариативного действия. Австрийский мотор развивает 272 л.с., или более 90 л.с. на литр объема. Он уже взят на вооружение BMW, которая комплектует им обновленные седаны BMW 535d и универсалы 535d Touring. Информирует Za.ru.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»?
MG 4: Як обрати ефективний та економічний автомобіль Як офіційний дилер Volvo робить покупку нового авто безпечною та вигідною Відеореєстратори для власників автопарків: покращення безпеки та ефективності Як купити вживаний автомобіль без дефектів Ключ для автомобиля: современные технологии и безопасность с компанией SmartKey Антифриз для автомобіля: літня безпека та зимовий захист Технологии удобства: Что делает Renault Logan современным и комфортным |