• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Украине официально "умер" карбюратор

    Опубликовано: 2006-07-03 14:32:00

    С 1 июля впервые зарегистрировать автомобиль без сертификата Евро-2 уже не удастся. МРЭО обязаны четко следить за соответствием новым экологическим нормам. Пока запрет не распространяется на те автомобили, которые уже были зарегистрированы в Украине до 1 июля 2007 года, а также на грузовую технику.

    Фактически введение новых норм Евро-2 поставило крест на использовании в системах подачи топлива такого устройства как карбюратор. Теперь достичь высоких экологических стандартов можно только с помощью систем впрыска. Старый добрый карбюратор - ровесник изобретения поршневого ДВС с искровым зажиганием с более чем 100-летней историей, дожил до 2006 года в Украине, а с 1 июля официально отправлен на "свалку" истории. Но так ли уж "умер" карбюратор? 

    Сейчас на дорогах страны еще более 4 млн. автомобилей с карбюраторными двигателями, по городам еще ездят сотни тысяч карбюраторных грузовиков и автобусов, карбюратор продолжают выпускать в миллионных экземплярах такие заводы как российский ДААЗ для комплектации запасными частями. Но...С 1 июля приток свежих автомобилей с карбюраторными двигателями прекращен. Это означает, что существующий парк будет пополняться только впрысковыми авто.

    Сколько понадобится лет, чтобы отправить в утили все карбюраторные авто с дорог? Рискнем предположить, что и через 20 лет они еще будут в здравии, а отремонтировать их в собственном гараже сможет заботливый владелец.

    Со смертью карбюратора уходит в прошлое и то романтическое время, когда отремонтировать свой автомобиль мог каждый, у кого были "руки" и немного в голове. Жиклеры, поплавковая камера, уровень бензина, диффузор - это слова знал каждый автомобилист, а большинство даже знало как их отремонтировать. К сожалению, теперь без специального диагностического оборудования даже гений-самоучка не сможет отрегулировать впрысковой мотор. С уходом карбюратора приходит время, когда ремонт и обслуживание авто будут осуществлять только специализированные СТО. Так что, прощай карбюратор, да здравствует инжектор. Эволюция. 

    Инф. AUTO-Consulting







      

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.