В апреле количество абонентов оператора мобильной сотовой связи компании «Украинские радиосистемы», начавшей предоставлять услуги под брендом Beeline («Билайн»), увеличилось по сравнению с мартом на 47,3%, или на 130 тыс. до 405 тыс. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Согласно сообщению, с начала продаж услуг связи под торговой маркой Beeline к сети подключилось 130 тыс. абонентов.
При этом по данным компании, среднее количество ежедневных активаций стартовых пакетов составляет более 6 тыс.
«УРС» объясняет такую динамику подключений выгодным тарифным планом «Простые вещи», с которым Beeline вышел на украинский рынок.
Напомним, компания также предоставляет услуги под брендами WellCOM и МОБІ. Кроме того, на ее технической базе работает виртуальный оператор Private:mobile. Вместе с тем, «УРС» решила отказаться от активного продвижения этих брендов.
Инф. „proIT”
e-news.com.ua