• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Украине на 20% снижены цены на оригинальные запчасти к Mercedes-Benz

    Опубликовано: 2006-04-20 17:16:00

    С 17 апреля 2006 года только в официальной сети ОАО «АвтоКапитал», Генерального представительства DaimlerChrysler AG в Украине по автомобилям Mercedes-Benz снижены цены на оригинальные запасные части на 20%.

    Этим шагом компания «АвтоКапитал» демонстрирует степень своей заботы о клиентах и доводит до ведома всех владельцев автомобилей Mercedes-Benz, что запасные части следует покупать только у официальных дилеров. Получая гарантию 2 года, гарантию качества и безопасности, клиент получает и вполне разумную цену. 

    Также целью данной программы является борьба с «серым» рынком, большинство операторов которого не только не платят таможенные пошлины, но и уходят от уплаты НДС, таким образом, получая цены на порядок дешевле официальных. В последнее время участились случаи ввоза бракованных оригинальных запчастей, восстановленных запчастей под видом новых, запчастей без голограммы неизвестного происхождения и т.д. Сэкономив 10-15% на покупке запасных частей у «серых» поставщиков, клиент не только лишается гарантии на определенные агрегаты, но и подвергает себя опасности. В таких условиях был сделан такой кардинальный шаг, чтобы доказать всем клиентам, что запчасти Mercedes-Benz нужно покупать только в авторизированной сети Mercedes-Benz.

    Следует отметить, что это не рекламный трюк и не временная акция, а осмысленное решение, призванное реализовать стратегию заботы о клиенте в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Данному решению предшествовала серия исследований рынка и пожеланий клиента. В 2005 году компанией «АвтоКапитал» было проведено исследование ключевых ожиданий и степени удовлетворенности клиентов авторизированных сервисных станций Mercedes-Benz. Данное исследование проводилось независимой компанией, которая следовала методике DaimlerChrysler AG. Результат показал, что в иерархии ожиданий клиентов цена занимает 3-е место, а коэффициент удовлетворенности клиентов (CSI) по состоянию на конец 2005 года составил 87,38 пункта, что является хорошим показателем, превышающий средний результат по Европе. Данный коэффициент является индикатором реализации стратегии заботы о клиенте. В конце 2006 года компания «АвтоКапитал» также измерит данный индекс.

    С новыми ценами на оригинальные запчасти Mercedes-Benz теряется весь смысл покупки их за пределами официальных дилерских станций. Не экономьте на собственной безопасности. Отдайте предпочтение гарантированному качеству за ту же цену.

    Инф. Аutoconsulting.com.ua

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.