Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь называет предвыборными проектами распространение слухов о возможности приватизации украинской железной дороги. "Нынешнее правительство никогда не рассматривало возможность приватизации "Укрзалізниці", как и ни один представитель сегодняшней власти никогда не поднимал эту тему", - заявил он.
По мнению руководителя главного транспортного ведомства страны, сегодня государство реализовывает мощную программу развития "Укрзалізниці". Он напомнил, что Министерство транспорта и связи Украины впервые инициировало и обеспечило рассмотрение финансового плана железнодорожной отрасли до 2017 года, в котором содержится прогноз всех поступлений и затрат железных дорог.
Так, на 2006 год предусмотрены значительные инвестиции в развитие железнодорожного транспорта. На протяжении 2006 года планируют приобрести 5 тыс. железнодорожных грузовых вагонов, 156 новых пассажирских вагонов для формирования 10 составов. Также закупят 25 новых локомотивов и 15 дизель-поездов. В финансовом плане предусмотрено 787,8 млн.грн. (без НДС) на модернизацию путевого хозяйства железных дорог.
Распространение слухов о приватизации, по словам Министра транспорта Украины, выгодно тем, кто зарабатывает на их опровержении политический капитал. Он отметил, что государственная форма собственности "Укрзалізниці" остается неизменной.
Напомним, что ранее генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця", лидер партии "Відродження" Василий Гладких выразил удивление заявлением лидера БЮТ Юлии Тимошенко о недопустимости приватизации отечественных железных дорог, поскольку, по его словам, именно правительство Тимошенко в прошлом году пыталось приватизировать "Укрзалізницю". Накануне, 5 марта текущего года, на пресс-конференции в Кировоградской областилидер БЮТ выступила категорически против возможной приватизации ж/д.
Инф. ЛIГАБiзнесIнформ