• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Предубеждения меняют вкус продуктов
    Опубликовано: 2020-02-18 10:08:37

    Внушение определенной информации способно изменить вкус продуктов, утверждают специалисты из бизнес-школы INSEAD в Фонтенбло (Франция) и Университета Бонна (Германия), пишет Meddalily.

    Исследователи провели ряд экспериментов. Участникам первого эксперимента сказали, что они попробуют 5 видов вин, стоимость которых составляла от 5 до 90 долларов. На самом деле испытуемым предложили 3 вида вина с 2 разными ценами. Во время распития вина всем участникам эксперимента сканировали мозг.

    В рамках второго эксперимента специалисты дали добровольцам одинаковые молочные коктейли. В одном случае участникам сказали, что они выпьют органический и обычный коктейли. В другом случае добровольцам якобы дали обычный и легкий коктейли. Мнение участников о напитке и активность их мозга сильно зависели от предубеждений.

    Эксперты отметили, что зафиксировали у добровольцев сильные ценовые и вкусовые предубеждения. То есть участникам казалось, будто дорогие напитки лучше, а низкокалорийные версии продуктов имеют другой вкус. Кроме того, из-за эффекта плацебо у добровольцев менялась активность в областях мозга, отличающихся у разных людей. Ученые считают, что эти части мозга связаны с личностными качествами. Сильнее всего влиянию предубеждений оказались подвержены люди, поглощенные поиском награды, и те, у кого были проблемы с физическим самосознанием.

    medicinform.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.