Специалисты из Соединенных Штатов Америки смогли доказать, что применение графически привлекательных образовательных программ в онлайн-обучении может быть эффективнее традиционного обучения.
Как показало исследование американских ученых, процент усваиваемых данных возрастает в несколько раз, если прибегнуть к онлайн-обучению.
Авторами работы стали сотрудники Университета Орегона, которые разработали интерактивные образовательные программы. Эти программы были проверены на 2 300 учащихся школ США.
Было установлено, что подобного рода занятия помогают делать заметки, анализировать разнообразные видеозаписи, принимать участие в обучающих играх, организовывать разные эксперименты, общаться с сверстниками и многое другое.
Также эксперимент помог установить, что в точных науках дети запомнили 18 процентов информации, а после гуманитарных уроков удалось усвоить пятнадцать процентов данных.
При обычных занятиях ученики запомнили только пять процентов от прочитанного в учебниках. По мнению авторов работы, новые методы преподавания должны помочь в усвоении знаний современным школьникам.