Этот вопрос является, наверное, самым популярным для любого автолюбителя. Ведь хорошие тормоза — это залог безопасности на дороге, а тормозной диск является одной из составляющих тормозной системы. Соприкасаясь с колодками, они резко прекращают их вращение, что способствует быстрой остановке транспортного средства.
И чтобы обезопасить себя от всяких неприятных неожиданностей, стоит подобрать действительно хорошие диски. Однако рынок предлагает значительный ассортимент такой продукции, и ссылка это лишь подтверждает. Поэтому перед покупкой нужно учесть предназначения тормозного диска — штатный или спортивный. Первый устанавливается базово и создан из легированного чугуна, подходит для обычных ситуаций, второй — из прочных сплавов, с насечками и предназначен для любителей быстрой езды.
Выбирая такую деталь очень важно использовать оригинальную продукцию или совместимую, выпущенную тем же производителем, который создавал оригинальные запчасти для автосборочного конвейера. Ведь только они смогут полностью удовлетворить все требования конкретного типа автомобиля. И дело здесь не только в качественном торможении, но и в том, насколько подойдут крепежи.
Выбирать оригинальную деталь просто — назовите марку своего автомобиля и год выпуска. В случае выбора аналога дело чуть сложнее — может понадобиться технический паспорт авто.
Если с этим разобрались, то осталось лишь оценить, когда требуется замена самого диска. Визуально это определить не всегда можно, но есть несколько важных симптомов, явно указывающих на необходимость замены данной детали. Началось биение руля во время торможения или езды? Возможно, пора менять диск по причине износа, или же он был установлен неправильно. Если началось биение при езде по прямой дороге, то это свидетельство нарушения симметрии диска — нужно менять или его, или проверить крепеж.
e-news.com.ua