• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Описание вина влияет на желание купить его

    Опубликовано: 2019-03-04 16:28:29

    Чем ярче и больше на бутылке вина рассказывается о его богатом вкусе, тем больше человеку хочется купить его и попробовать.

     
      Авторами этой интересной работы стали научные сотрудники из Аделаидского университета в Австралии, они сообщают, что покупатели в основном останавливают свой выбор на том вине, на бутылке которого детально описан его вкус, урожай и другие подробности и детали.

    В уникальном эксперименте приняли участие более ста респондентов, все они должны были оценить три сорта белого вина: совинтон блан, рислинг и шардоне.

    При этом вина оценивались в различных ситуациях, без дополнительных данных о самом напитке, а также с минимальным набором данных и, конечно же, с детальным описанием вкуса и сорта вина.

    Оказалось, что в последнем варианте описание алкоголя связывается со множеством эмоциональных эпитетов и это сказывается на выборе клиента, так как человек выбирает товар, опираясь на свое эмоциональное состояние.

    med-heal.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.