Чем ярче и больше на бутылке вина рассказывается о его богатом вкусе, тем больше человеку хочется купить его и попробовать.
Авторами этой интересной работы стали научные сотрудники из Аделаидского университета в Австралии, они сообщают, что покупатели в основном останавливают свой выбор на том вине, на бутылке которого детально описан его вкус, урожай и другие подробности и детали.
В уникальном эксперименте приняли участие более ста респондентов, все они должны были оценить три сорта белого вина: совинтон блан, рислинг и шардоне.
При этом вина оценивались в различных ситуациях, без дополнительных данных о самом напитке, а также с минимальным набором данных и, конечно же, с детальным описанием вкуса и сорта вина.
Оказалось, что в последнем варианте описание алкоголя связывается со множеством эмоциональных эпитетов и это сказывается на выборе клиента, так как человек выбирает товар, опираясь на свое эмоциональное состояние.