Шансы получить работу во многом зависят от возможности кандидата продемонстрировать голос, считают американские исследователи из Чикагского университета.
В ходе эксперимента группа студентов изложила в письменной форме рассказ о себе. Также каждый из испытуемых записал о себе видео-рассказ. Оценивали кандидатов несколько групп экспертов. Первая группа слушала устные рассказы, смотря видеозапись, вторая слушала только аудиодорожку, а третья читала письменные резюме.
В итоге эксперты, слушавшие голос кандидатов, сочли их более успешными, вдумчивыми и компетентными, чем те, кто читал письменный рассказ. Оценки экспертов, смотревших видео, не отличались от оценок тех, кто слушал аудио. Кандидаты смогли произвести лучшее впечатление, если удалось продемонстрировать свой голос. Эксперты признались, что чаще готовы были нанять человека, если слышали его голос.
В ходе второго этапа эксперимента, тем экспертам, которым письменные характеристики кандидатов вслух читал актер, потенциальные сотрудники показались умнее, чем тем, кто читал рассказы кандидатов самостоятельно. Даже профессиональные рекрутеры, принимавшие участие в исследовании, чаще соглашались взять на работу человека, рассказы которого они слушали, а не читали, сообщает Meddaily.
|
Новости рубрики:
Великобритания открывает чайную горчицу
Professioni attraenti per le donne Tanzen und Leidenschaft: Wie Bewegungen intime Beziehungen beeinflussen Nieporozumienia dotyczące pierwszej randki Игра с музыкой для тела Шопинг в Швейцарии: от люкса до демократичных марок Как выбрать шубу из натурального меха и не попасть на подделку Как выбрать камень по знаку зодиака |