Шансы получить работу во многом зависят от возможности кандидата продемонстрировать голос, считают американские исследователи из Чикагского университета.
В ходе эксперимента группа студентов изложила в письменной форме рассказ о себе. Также каждый из испытуемых записал о себе видео-рассказ. Оценивали кандидатов несколько групп экспертов. Первая группа слушала устные рассказы, смотря видеозапись, вторая слушала только аудиодорожку, а третья читала письменные резюме.
В итоге эксперты, слушавшие голос кандидатов, сочли их более успешными, вдумчивыми и компетентными, чем те, кто читал письменный рассказ. Оценки экспертов, смотревших видео, не отличались от оценок тех, кто слушал аудио. Кандидаты смогли произвести лучшее впечатление, если удалось продемонстрировать свой голос. Эксперты признались, что чаще готовы были нанять человека, если слышали его голос.
В ходе второго этапа эксперимента, тем экспертам, которым письменные характеристики кандидатов вслух читал актер, потенциальные сотрудники показались умнее, чем тем, кто читал рассказы кандидатов самостоятельно. Даже профессиональные рекрутеры, принимавшие участие в исследовании, чаще соглашались взять на работу человека, рассказы которого они слушали, а не читали, сообщает Meddaily.
|
Новости рубрики:
Женщина в бизнесе: мифы и реальность
![]() Как правильно обустроить детскую комнату ![]() How the brain perceives male and female bodies ![]() Что помогает справляться с болью, но только в экстренных ситуациях ![]() Загадочные аспекты хиромантии ![]() Как часто женщины думают о моде ![]() Stile quotidiano: come il casual è diventato la base della moda moderna ![]() Ar intymus ryšys su buvusiuoju gali būti naudingas? ![]() |
