Демонстрация новой дорогостоящей покупки, например машины, в социальных сетях может быть расценена как хвастовство и самореклама, а не просто желание поделиться своей радостью с окружающими, предупреждают исследователи из Лондонского городского университета, Университета Карнеги Меллон и Университета Боккони.
По наблюдениям ученых, люди, делящиеся хорошей для себя информацией, желают понравиться окружающим. Однако подобные действия чаще всего вызывают у людей обратный эффект. Рассказывая другим людям хорошие новости, мы переоцениваем вероятность их положительной реакции и недооцениваем риск отрицательной. На самом деле, многим не нравится слушать о чужих успехах.
Специалисты выяснили, что сообщения в соцсетях об отпуске в теплых краях, новом доме, автомобиле или счастливых семейных отношениях чаще всего вызывают зависть у пользователей, привыкших наблюдать за чужой жизнью. Такие новости даже могут стать у некоторых людей причиной депрессии. Между тем многие люди размещают в соцетях информацию только о положительных аспектах своей жизни. Нужно помнить об этом и стараться не завидовать другим, советуют исследователи.
|
Новости рубрики:
Staying friends: myth or reality
Як можливо з'ясувати стосунки правильно Hanımefendi olma sanatı Kaip išsaugoti santykius: meilės raidos etapai Как управлять чувством обиды Дружба на детских площадках: важность и навыки Важные шаги: делегирование домашних обязанностей детям Маленькие знатоки: современные дети в мире информации |