Одежда, получившая сегодня статус брендовой, – это не просто наполнение единицы гардероба. Это явление, мировоззрение, философия, материальное воплощение мыслей и чувств общества. Только такая одежда может многое рассказать о своем владельце и, прежде всего, о том, что у него есть определенный статус, тонкий вкус, высокий стиль, чувство собственного достоинства.
Брендовую одежду невозможно купить на рынке, уличной распродаже, в дешевой палатке за углом. Однако ее можно приобрести в интернете. Идеальное место для этого – концептуальный магазин The Icon. Достаточно зайти на страницу женской одежды по адресу https://theicon.ua/zhenshchinam/odezhda/platya_i_kombinezony/, чтобы понять: такая одежда сегодня – это не только качество и стиль, это удобство, комфорт, созвучность с множеством течений и субкультур. Что означает только одно: фирменная одежда стала гораздо ближе к своим потенциальным покупателям.
Концепт-стор для молодых и амбициозных
Чтобы донести до публики посыл, заключенный в той или иной фирменной серии, нужна правильная концепт-философия, основанная на единстве внутреннего и внешнего. Концептуальный магазин The Icon, успешно работающий уже более восьми лет, изначально правильно расставил собственные приоритеты: акцент на зарубежных лейблах, заслуживших авторитет во всем мире, и предпочтение коллекциям молодых стилистов, дизайнеров.
В результате, сеть магазинов и интернет-площадка предлагает сегодня более девяти десятков брендов, выпускающих новаторские мужские, женские одежные коллекции, обувь, разнообразные аксессуары и даже парфюм. Концепт-стор освоил уже и цифровое пространство, что позволило значительно расширить аудиторию, предлагая клиентам самые современные формы взаимного сотрудничества. Магазин брендовой одежды The Icon – это не просто торговая точка. Это сеть, объединяющая всех тех, кто понимает толк в качественной одежде, разбирается в современных тенденциях, желает расширить свой кругозор. Чему значительно способствует активность марки в социальных сетях и выпуск собственного модного интернет-журнала.
Достоинства брендовой одежды
Почему же так много людей предпочитают брендовую одежду массовому ширпотребу? Ответ лежит, одновременно, на поверхности и в глубине коллективного сознания, которое медленно, но верно меняется в пользу качества, вкуса, стиля. Ведь фирменная одежда – это не только дань моде. Это:
• констатация статуса, престиж;
• демонстрация собственного вкуса, стиля, избранности в предпочтениях;
• качество материалов и фурнитуры;
• идеальная посадка по фигуре;
• узнаваемый авторский почерк;
• актуальность.
Поэтому за брендовой одеждой будущее, которое выбирает стильных, творческих и думающих людей!
e-news.com.ua