Аукционные дома Sotheby's и Christie's перестанут снимать только девушек на промофотографиях и сделают съемки более инклюзивными. Последуют ли их примеру другие?
Руководители крупнейших аукционных домов Sotheby's и Christie's отказываются от рекламных фотографий произведений искусства с девушкой в кадре. Об этом пишет издание Frieze.
Аукционные дома по всему миру практикуют рассылку промоматериалов о грядущих торгах с таким традиционным сюжетом: девушка внимательно рассматривает картину или скульптуру. Девушек, которых привлекают позировать рядом с экспонатом - молодых, привлекательных и, чаще всего, белых - называют art-girls.
Отказ от art-girls руководители Sotheby's и Christie's объяснили, что такие фото воспринимаются сегодня как сексизм, и пообещали выбирать для съемок и мужчин.
При этом в Christie"s отметили, что дискриминирующая реклама было не столько инициативой аукционного дома, сколько запросами фоторедакторов СМИ и фотографов, которые просили снимать около арт-объекта модель женского пола.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua