Специалисты «КОРИС Украина» дают свои прогнозы по поводу возвращения обязательного техосмотра для легковых некоммерческих автомобилей.
Техосмотр в Украине планируется ввести в 2018 году. Как известно, на данный момент обязательный техосмотр проходят транспортные средства, совершающие коммерческие перевозки. Однако уже на первых порах техосмотр будут обязаны проходить при регистрации транспортных средств, кроме того, к этому обяжут все автомобили, путешествующие в страны Евросоюза. Таковым является требование договора об ассоциации с ЕС.
Техосмотр будут проводить частные компании, аккредитованные в Национальном агентстве по аккредитации и обладающие необходимой материально-технической базой. Более того, введение новых правил прохождения техосмотра предусматривает проверку исправности машины под бдительным оком фотокамер. Введение фото-фиксации должно снизить уровень взяточничества и ликвидировать схемы фиктивного прохождения процедуры. Фотодоказательства процесса проверки машин будут храниться в течение трех лет. В фотокадр должен попасть государственный номер и VIN код автомобиля. Фотографии приобщаются к акту прохождения техосмотра.
Контроль за прохождением техосмотра усиливают, потому что на дорогах до сих пор фиксируются случаи вопиющей неисправности маршруток, у которых на ходу отлетают колеса или же в открытые двери выпадают пассажиры. Простые автовладельцы к перспективам побороть таким образом коррупцию относятся скептически. Многие водители обещают не давать взяток за техосмотр, если процедура будет прозрачной и быстрой.
«Ситуация однозначно изменится после возвращения обязательного техосмотра. Вероятно, станет меньше обращений за технической помощью, - сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Многих проблемных ситуаций на дороге можно было бы избежать, если бы автомобили своевременно проходили диагностику. В любой ситуации, каждый случай на дороге - это время клиентов, а время любого человека стоит дорого».
По словам специалиста, сейчас некоторые автомобилисты периодически обращаются за услугой подзарядки АКБ (когда на самом деле батарея требует замены) или за подвозом топлива (когда датчики показания уровня топлива вышли из строя), также некоторые водители не возят с собой стандартный набор инструментов для замены пробитого колеса на запасное и в результате обращаются за помощью. Своевременный техосмотр позволит избежать большинства таких случаев.
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |