• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Шаг в будущее: как предоставлять пациентам не услуги, а результат?

    Опубликовано: 2017-11-16 11:14:21

    Новый подход в формировании медицинского сервиса позволит пациенту сохранить время, деньги, а главное здоровье. Предоставление медицинских услуг в формате «продажа медицинского случая» -  это долгожданная инновация для Украины. Первой программой, работающей по этому принципу, стала программа «Простуда». Принцип ее действия очень прост: при появлении первых простудных симптомов пациент обращается в клинику, платит фиксированную сумму, а взамен получает весь комплекс консультаций, исследований и назначений, необходимых для преодоления болезни.

    «Классическая система здравоохранения устроена по принципу приобретения медицинских услуг, а не их результатов. Клиент, по сути, покупает лишь время врача, что не всегда приводит к какому-либо ожидаемому эффекту (постановке диагноза, избавлению от страха и т.д.). А продажа «медицинского случая» - это шаг навстречу к получению конкретного результата, - говорит операционный директор клиники Into-Sana Дмитрий Луфер. Если мы говорим о простуде, то ожидаемый результат – это медицинское сопровождение пациента в момент, когда он болен, назначение, коррекция лечения и выздоровление пациента максимально быстро и без осложнений. Ведь течение простуды под контролем врача с меньшей вероятностью приобретет осложнения, чем без него. Таким образом, пациент получает гарантию более легкого течения болезни».

    В развитых странах (США, Бельгия, Швеция) медицина давно перешла на новый уровень: там стараются продавать результат лечения. Например, одна из предоставляемых услуг шведских клиник: если пациенту осуществляют замену сустава, то в стоимость услуги также входит и лечение в случае самой минимальной вероятности осложнений после операции.  Для Украины продажа «медицинского случая» – это новация в амбулаторном сегменте, но готовы ли к ней украинцы – вопрос!

    «Это не значит, что от передовых идей нужно отказываться, - убеждена директор по медицинскому качеству клиники Into-Sana Татьяна Аникеева. Украинцы привыкли заниматься самолечением. Люди думают, что смогут выздороветь без помощи врача, но лечиться правильно не всегда получается. Те, у кого сильный иммунитет, преодолевают болезнь, другие – начинают обращаться к доктору, когда простуда уже прогрессирует. Продажа «Случая» поможет сохранить здоровье пациента, решить финансовый вопрос выздоровления и, надеемся, повлиять на культуру лечения в обществе».

    Программа «Простуда» кардинально меняет подход в предоставлении медицинского сервиса: пациент не только гарантировано получает медицинскую помощь в излечении простуды, но и заранее знает, во сколько ему обойдется лечение. Независимо от того, какие консультации, исследования или манипуляции будут прописаны больному, стоимость всех необходимых мероприятий не будет расти, она составит всего 700грн. К тому же, с целью экономии времени клиента, одну из консультаций в клинике Into-Sana можно будет получить в онлайн режиме: зачем тратить время на поездку в клинику без необходимости? Все это можно сделать в сети, в удобное для клиента время.

    Более того, внедрение такой программы поможет улучшить качество медицинских услуг. Ведь если бы все люди при первых простудных симптомах сразу обращались к врачу, сразу бы возросло количество выздоровлений без осложнений.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.