Объем продаж французского автомобилестроительного концерна PSA Peugeot Citroen в 2005г. вырос на 0,4% - до 3,39 млн. автомобилей по сравнению с 3,375 млн. автомобилей в 2004г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. При этом за указанный период было реализовано 1,995 млн. автомобилей Peugeot, что на 14% меньше показателя 2004г., и 1,395 млн. автомобилей Citroen (+3,5% к 2004г.).
В 2005г. PSA Peugeot Citroen реализовал 2,36 млн. автомобилей в Западной Европе, что на 2,7% меньше, чем в 2004г. При этом из-за высокой конкуренции доля PSA на этом рынке снизилась с 14,6% в 2004г. до 14,3% в 2005г. За пределами Западной Европы объем продаж концерна в 2005г. вырос на 8,4% и составил 1,03 млн. автомобилей (738 тыс. автомобилей Peugeot и 292 тыс. автомобилей Citroen). При этом на рынке Китая продажи PSA Peugeot Citroen в 2005г. выросли на 57% - до 141 тыс. автомобилей, а в Латинской Америке - на 27% (до 182 тыс. автомобилей).
Инф. Autonews