Устройте свои задачи в порядке важности, поставив наиболее важных задач, в первую очередь.
Назначение каждой задачи в определенное время суток. Крест с каждой задачей, когда вы ее завершения.
-
Составляйте новый список дел каждый день. Каждое утро набросайте список вещей, которые вы хотите успеть сделать именно в этот день. И постарайтесь, чтобы он выглядел реалистично.
-
Проверяйте свой план 3 раза в день. Если у вас слишком много дел, чтобы все запомнить, отмечайте встречи и мероприятия в календаре. Причем не имеет значения, будет ли это ежедневник, приложение смартфона или просто старый добрый настольный календарь. Храните его в одном месте и проверяйте по крайней мере три раза в день. Превратите это в привычку.
-
Используйте электронные «напоминалки». Забыв о встрече, покупке лекарства или других обязанностях, вы создадите проблемы на работе и в личной жизни.
-
Разработайте систему для проверки и сортировки почты и отладьте ее. Создайте одну папку для хранения всех важных сообщений – таких как счета, информацию о страховке, чеки и выписки из банковских счетов. И не читайте спам – даже шутки ради!
-
Используйте таймер для управления сеансами задач – это не позволит вам растягивать «удовольствие» от работы и предотвратит цейтнот.
-
Берите время от времени тайм–аут: отвлекайтесь ненадолго во время работы на приятные вещи. Это поможет переключиться. Помните: отдых – это ничто иное, как смена деятельности!
-
Переключайте часть телефонных вызовов на голосовую почту, а затем прослушивайте их только в определенное время в течение рабочего дня.
-
Используйте наушники, чтобы заглушить посторонние звуки в офисе.
-
Придерживайтесь важного правила: делать только одну задачу за один раз.
-
Если у вас проблемы с концентрацией, разбивайте большие задачи на мелкие. Берите передышку между их выполнением, например, гуляйте на свежем воздухе.