25% американцев обратились к врачам с пояснениями о рекламирующихся препаратах. Исследование Kaiser Family Foundation показало, что девять из десяти жителей США смотрят, читают или слушают рекламу фармацевтических товаров. Однако лишь 18% из американцев доверяют такого рода рекламе (в 1997 году доверявших было 33%), как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
По данным медицинского журнала Health Affairs, четрветь визитов американцев к врачам вызваны их интересом к лекарствам, которые рекламируются в средствах массовой информации. Наиболее часто с подобными вопросами обращаются люди, страдающие импотенцией, нервными расстройствами и артритами.
При этом, по данным исследования, проведенного FDA, 40% американских врачей считают, что реклама лекарств оказывает позитивное воздействие на состояние здоровья пациентов, а 30% убеждены, что эффект однозначно негативный. В свою очередь, 60% жителей США считают, что реклама лекарств не содержит достаточного количества информации, необходимой для принятия решения об их приеме.
Инф. medicus.ru
e-news.com.ua