Сегодня ученые доказали, что еда, приобретенная в уличных ларьках и мелких кафе быстрого питания в два раза более жирная и соленая, чем ее аналоги в крупных известных ресторанах.
Сандвич, купленный в одном магазине, может содержать в два раза больше жиров, насыщенных жиров и соли, чем аналогичный сандвич, купленный в другом магазине. Такой вывод сделали эксперты независимой потребительской группы.
Например, куриный сандвич с салатов в Моррисонз содержал 11.7грамма жира, по сравнению с 6 грамм в аналогичной версии от Вайтроуз. В сандвиче с яйцом и майонезом, продаваемый в сети Алди были обнаружены 22 грамма жира, а такой же сандвич в Асда содержал всего лишь 10 грамм.
Результаты независимого исследования показали, что некоторые сети могут сделать свои продукты более здоровыми. Ученые призывают всех розничных торговцев использовать цветную систему маркировки калорийности и жирности продуктов питания, которые они предлагают потребителям. В настоящее время только шесть сетей ресторанов быстрого питания используются системы маркировки.
Пресс-секретарь Алди сказала: «Мы предлагаем нашим клиентам возможность сделать осознанный выбор, информируя их о содержании питательных веществ в наших продуктах. В настоящее время мы считаем, что маркирование - это лучший способ информирования наших клиентов."
Моррисонз заявил, что система GDA дает «более полное представление о питательной ценности и вовсе не является классификацией пищи на «хорошую» или «плохую».