• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Локомотивы внесут в уставный капитал обновленной Укрзализныци

    Опубликовано: 2015-09-24 11:30:17

    После корпоратизации "Укрзализныци" новообразованное акционерное общество и государство разделят имущество. Подвижной состав перейдет в собственность ПАО, а магистральные железные дороги и техсооружения останутся в государственной собственности.
     
    В "Укрзализныце" объяснили, как поделят имущество с государством. Следует отметить, что большая часть основных средств УЗ — в первую очередь железнодорожная инфраструктура и подвижной состав — юридически не принадлежала предприятиям УЗ. Это следует из результатов аудиторской проверки имущества железной дороги, проведенной компанией "Делойт и Туш".

    Данное имущество использовалось "Укрзализныцей" (и будет после корпоратизации использоваться) на правах хозяйственного ведения, предоставленного государством, рассказал партнер аудиторской Артур Огаджанян.

    В пресс-службе "Укрзализныци" подтвердили Delo.UA, что согласно требованиям ст. 74 Хозяйственного кодекса Украины, имущество предприятий железнодорожного транспорта закреплено за ними на правах хозяйственного ведения. В том числе к этому имуществу относится и подвижной состав, в то время как собственником является государство.

    После корпоратизации ситуация несколько изменится. Как указали в пресс-службе УЗ, согласно Закону Украины "Об особенностях создания публичного акционерного железнодорожного транспорта общего использования", часть имущества останется в собственности государства, а часть перейдет в уставный капитал созданного ПАО "Укрзализныця".

    За ПАО на правах государственного ведения закрепят магистральные железнодорожные линии общего пользования и размещенные на них технологические сооружения, передающие устройства, непосредственно использующиеся для обеспечения перевозок. При этом они останутся государственной собственностью.

    Другая часть имущества, в том числе подвижной состав, будет внесена к уставному капиталу и станет собственностью ПАО "Укрзализныця".

    Ранее по итогам аудиторской проверки Огаджанян предположил, что с учетом того, что единственным акционером новообразованного акционерного общества является и останется в будущем государство, на стоимости активов это не отразилось.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.