• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Оценка сервисных услуг поставщиков сельхозтехники от белорусских заводов – рейтинги лучших компаний

    Опубликовано: 2014-11-03 18:19:02

    Оценка сервисных услуг поставщиков сельхозтехники от белорусских заводов – рейтинги лучших компаний

    Оценка сервисных услуг поставщиков сельхозтехники от белорусских заводов – рейтинги лучших компаний

    Сельское хозяйство, как элемент агропромышленного комплекса, всегда было очень трудоемким видом деятельности, в который вовлекались десятки, сотни людей на одной ферме. Процесс технического прогресса и модернизации позволил ощутимо уменьшить количество людей, работающих на одной ферме, а также увеличить продуктивность, качество урожая и снизить расходы на его выращивание, как денежные, так и трату времени. Сегодня такие популярные единицы техники, как грабли ворошилки, используются повсеместно и продаются в странах СНГ сотнями различных поставщиков. От качества работы поставщика зависит масса факторов, именно по этой причине и возникла необходимость их анализа. В ходе данного процесса были проанализированы десятки факторов, которые влияют на формирование довольного клиента, правильного и качественного ассортимента и был сформирован рейтинг, лидером которого оказалась компания «Лида-регион»:

    • «Лида-регион»;
    • ООО «БеСТ»;
    • ООО «Агромаш»;
    • «Белрусагротехника»;
    • РОСАГРОМИР;
    • Белагро.

    Сегодня эти компании являются лучшими среди сотен других поставщиков, продающих транспортировщик рулонов самозагружающийся и другие единицы сельскохозяйственной техники. Они имеют высокие показатели продаж и огромное количество позитивных отзывов во всевозможных средствах массовой информации. Покупая прицеп тракторный сельскохозяйственный, машины для внесения удобрений или другу технику, покупатель может быть уверенным в том, что получит обслуживание высокого класса.

    Именно анализ обратной связи, как способа узнать степень удовлетворенности клиента, является одним из самых важных факторов в работе поставщика техники для сельского хозяйства. Все дело в том, что поставщик - это своеобразный посредник между заводом – изготовителем и покупателем, соответственно, именно от поставщика зависит то, насколько товар подходит клиенту. Для этого у опытных компаний, имеющих солидный стаж на рынке сельскохозяйственной техники, имеется специальная служба обратной связи и отдел технических консультаций, которые призваны информировать о товаре, помогать с выбором наиболее качественных моделей, а также правильно и четко помогать в мелком сервисном ремонте по месту. Анализ, проведенный среди поставщиков техники на рынках стран СНГ, показал, что наиболее правильно и быстро с задачами обратной связи справляются компании «Лида-регион» и ООО «БеСТ». Качественные службы поддержки уже годами являются такой же неотъемлемой частью работы этих поставщиков, как и ассортимент техники.

    Оценка сервисных услуг поставщиков сельхозтехники от белорусских заводов

    Процесс хранения техники, использующейся в сельском хозяйстве, особенно в промежутке времени между изготовлением ее и доставкой клиенту – это крайне сложный и ответственный процесс, требующий серьёзных вложений и осознания его необходимости. Сегодня вся техника, производимая на заводах, имеет вид «готовой к использованию» - очищенной от производственных и защитных покрытий и не имеющей никаких антикоррозийных покрытий, кроме тех, которые входят в процесс изготовления. Это значит, что при длительном ее хранении поставщиком в неподобающих условиях (пыльное помещение, неконтролируемая влажность воздуха, наличие факторов удара или царапин и т.д.) может привести к тому, что покупатель получит уже заведомо сломанный товар или такую технику, которая очень быстро выйдет из строя. Дабы этого не случилось, опытные поставщики техники имеют специально оборудованные склады, которые обслуживаются целым штатом персонала, который занимается консервацией техники, контролем влажности воздуха, а также проводит плановые осмотры еще не проданных товаров. Для того, чтобы выявить данный процесс, было проведено прямое обращение в службу хранения и визит к анализируемым поставщикам. Как следствие, компания БЕЛАГРО и «Лида-регион» проявили себя, как наиболее ответственно подходящие к процессу хранения товара. У них были специально оборудованные помещения с контролем климата, в которых надзор над техникой осуществлялся обученным персоналом.

    Процесс доставки техники – также непростая задача, которая ложится на плечи поставщика. Во время анализа были проверены службы доставки сотен компаний на предмет различных видов перевозки, возможности самовывоза, контроля качества на этапе до и после погрузки и масса других, важных нюансов. Наиболее скрупулезно и качественно подходят к процессу доставки техники агропромышленного комплекса компании «Лида-регион», Белагро и РОСАГРОМИР. У них более 5 различных сегментов службы доставки, а также полноценно работающие круглосуточные линии поддержки клиентов, координирующие их во время ожидания товара.

    Гарантийное обслуживание и службы поддержки – также важный аспект работы на рынках стран СНГ, в том числе и на рынке техники для агропромышленного комплекса. Любая техника, в том числе и сельскохозяйственная, несмотря на ее высокую прочность и стойкость к износу, имеет свойства ломаться, как и любой металл имеет пределы прочности и подвержен износу. Для этого предусматривается определенный, гарантийный срок пользования техникой, во время которого ее покупатель может быть спокоен – в случае поломки, ее бесплатно отремонтируют или даже заменят. Как известно, процесс формирования гарантийного запроса, особенно в те моменты, когда поставщик техники и ее изготовитель – разные лица, является сложным и длительным мероприятием, скорость и затраты на которое зависят от условий и отношения поставщика к клиенту.

    Начиная от простейшей доставки сломанной техники в складские помещения или на завод, заканчивая ремонтом универсального тракторного прицепа или граблей ГВР-630 – все эти процессы должны выполняться, преимущественно, силами поставщика. Гарантийные обязательства перед клиентом, как правило, несет завод, но их гарантом и исполнителем отчасти является поставщик, и тут уже речь идет не про юридическую сторону вопроса, а про ответственность и порядочность по отношению к клиенту. Наиболее порядочными в ходе анализа оказались ООО «БеСТ», РОСАГРОМИР, Белагро и «Лида-регион», которые имеют продуманную, удобную для клиента и реально работающую систему гарантийного ремонта, замены и возврата, полностью соответствующую законодательным нормам стран СНГ и реалиям современного агропромышленного комплекса и техники, в нем задействованной.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.