Лидером рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в мире остается Toyota. На втором и третьем месте Mercedes-Benz и BMW. Вместе с тем Land Rover "выбил" Ferrari из рейтинга.
Самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в общем списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет $42,39 млрд. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Mercedes-Benz и BMW в рейтинге автобрендов сохранили прежние позиции — второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в "Топ-100" попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
Вместе с тем компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в "Топ-100". Ее стоимость оценили в $4,47 млрд. Ferrari в 2013 году стоила $4,01 млрд и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple ($118,86 млрд). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google ($107,44 млрд), а третье — Coca-Cola ($81,56 млрд).
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года
Бренд - Стоимость (в миллиардах долларов) – Динамика - Место в общем рейтинге
Toyota - 42,392 - 20% - 8
Mercedes-Benz - 34,338 - 8% - 10
BMW - 34,214 - 7% - 11
Honda - 21,673 - 7% - 20
Volkswagen - 13,716 - 23% - 31
Ford - 10,876 - 18% - 39
Hyundai - 10,409 - 16% - 40
Audi - 9,831 - 27% - 45
Nissan - 7,623 - 23% - 56
Porsche - 7,171 - 11% - 60
Kia - 5,396 - 15% - 74
Chevrolet - 5,036 - 10% - 82
Land Rover - 4,473 - - - 91
Инф.
e-news.com.ua