• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Муки выбора: виртуальная АТС или мини-АТС

    Опубликовано: 2014-08-29 10:01:36

    Муки выбора: виртуальная АТС или мини-АТС

    Если вам нужно организовать телефонную связь в офисе, и ваши взгляд пробегает по этой статье, скорее всего, вам уже знакомо понятие Виртуальной АТС. Может быть, вы думаете над тем, что предпочесть – воспользоваться услугой или установить свою мини-АТС, ведь в нюансах ее работы уже давно разбираться не нужно.

    Какой вариант для вас будет самым выгодным? Чтобы ответить на вопрос, нужно разобраться в отличиях видов телефонии.

    Особенности виртуальной АТС

    В случае виртуальной АТС фирма, оказывающая услугу, берет на себя управление вашей телефонной станцией. Вам нужно заплатить за установку и купить телефоны для подключения АТС. Все остальные приспособления для организации связи находятся у оператора, и их не нужно покупать. Настройка выполняется через специальный интерфейс управления. Как только будут соблюдены все условия, вы сможете выполнять подключение к виртуальной станции внешних телефонных линий определенного оператора. Главное условие подключения – использование специальных VoIP протоколов.

    Если устанавливается собственная мини-АТС, то здесь все понятно. Оборудование покупается, настраивается и управляется вашим предприятием.

    В чем самая существенная разница между этими вариантами телефонии

    Функциональный перечень практически одинаков. Главные различия между вариантами заключаются в структуре затрат на подключение и содержание телефонии. На виртуальную АТС вам придется меньше потратиться вначале. Кроме того не нужно будет иметь в штате сотрудника, который обслуживает телефонную линию. Но все равно придется потратиться на часть оборудования и монтаж кабельной сети.

    Ежемесячные платежи могут определяться количеством подключенных телефонных линий. Главный недостаток виртуальной станции – если у провайдера технические проблемы, вы потеряете даже внутриофисную связь. С другой стороны, правильная настройка виртуальной АТС подразумевает в случае проблем автоматическое перенаправление звонков на автоответчик или мобильный телефон.

    Мини-АТС первоначального уровня не будет такой функциональной, как виртуальная АТС, а это значит, что не будет возможности пользоваться всеми современными способами обработки и распределения звонков. Если же вы захотите расширить функционал, то это повлечет за собой несколько статей дополнительных расходов.

    Таким образом, список требований к собственной телефонии очень ощутимо влияет на объем первоначальных затрат.

    Достоинства и недостатки виртуальной АТС

    1.Достоинства: внешнее управление снимает необходимость тратиться на собственный персонал, низкие вложения на старте, упрощенный перенос телефонии в случае переезда – нужен только стабильный доступ в интернет.

    2.Недостатки: отсутствие связи, если провайдер будет испытывать технические проблемы.

    Достоинства и недостатки Мини-АТС

    1.Достоинства: нет зависимости от технических проблем провайдера.

    2.Недостатки: высокие первоначальные вложения, расходы на управленческий персонал.

    Как сделать выбор

    Если говорить в общем, то виртуальная АТС наиболее уместна в небольшом бизнесе, потому что для этого варианта не требуется серьезных первоначальных вложений. Малому бизнесу так же, как и крупному, важны современные способы обработки звонков. Легкость переезда без утраты номера, построение хотя бы небольшого, но уже распределенного офиса очень привлекают небольшой бизнес с потенциальном развития. Первоначальные затраты в шлюзы и телефоны не будут напрасными. При переходе на Мини АТС закупленное для виртуальной станции оборудование сможет продолжить работу. Небольшие ежемесячные платежи не составят проблемы даже для малого предприятия.

    Собственная полнофункциональная АТС больше всего подходит для средних и крупных масштабов бизнеса, где вертятся большие деньги. Нужно сказать про еще одну интересную телекоммуникационную услугу, которая является так называемой золотой серединой между виртуальной станцией и собственной АТС. Услуга получила название виртуальный выделенный сервер. В определенный момент внутренних телефонных линий в офисе становится так много, что ежемесячный платеж за виртуальную телефонию становится весомым и появляется стремление его уменьшить или хотя бы остановить рост. Выход прост – перенесение виртуальной АТС на выделенный сервер, который предусматривает фиксированную, не зависящую от количества подключенных к АТС линий, абонплату. Недостатки – управление и настройку вы будете выполнять самостоятельно. Достоинства – все-таки не нужно тратиться на собственную АТС.

    В завершении темы хочется акцентировать внимание еще на одном нюансе в выборе виртуальной станции. Предложение услуг виртуальной станции в настоящее время активно распространено. Можно заказать услуги, базирующиеся на свободном программном обеспечении, а также на собственных разработках компаний. Нужно сказать, что перенести в офис виртуальную АТС, основанную на свободном ПО намного проще, чем перестраиваться с одного «виртуального» варианта на другое закрытое «местное».

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.